События и комментарии




Валерия Вениаминовича Предтеченского

Россия, Москва,
дом. тел.
(495) 431 71 42
моб. тел.
8-9037442163
skype: r7290072900
             ww_p@rambler.ru

 

˜
˜Общего языка с буржуазией рабочий класс ˜
не должен искать.
˜Буржуазию следует только отменять.˜


 
НОВОЕ на сайте
события и комментарии
суждения и высказывания
цитатничек
словарик
    теория     методика объединения

  Событие

2 августа 2009 г.

Пустовой Антон

По АВТОВАЗу, мнение личное, НЕ профкома "Единство"

Август месяц. АВТОВАЗ вновь встал. Этот простой в свою очередь может вызвать — банкротство поставщиков ВАЗа, которых более 120, (таким образом в сумме на АВТОВАЗ трудится более 1,5 миллиона человек). А их банкротство вызывет бактроство самого авто-гиганта. Для чего нужно банкроство руководству АВТОВАЗ, а фактически завод принадлежит Правительству России, так для чего нужно банкротство АВТОВАЗ Правительству РФ? В ходе банкротства препологается списывание долгов предприятия, и перепродажей завода по дешевле своим людям для Правительства РФ частей завода.
Профсоюз «Единство» не согласен с переходом на 20-часовую рабочую неделю в сентябре 2009 года, предполагающим оплату труда по фактически отработанному времени без оплаты часов простоя. Профсоюз «Единство» считает такие меры необостнованными и требует отмены приказа №310 и сохранения размера оплаты труда, хотя бы на текущем уровне.

В сложившейся ситуации требования работников АВТОВАЗ, озвученные на митинге 16 июня 2009 года в городе Тольятти перед Домом Культуры и техники ВАЗа, следующие:

1. Установления справедливой оплаты труда для работников предприятия без чрезмерно завышенной оплаты руководству.
2. Восстановления полного графика работы предприятия и сохранения заработной платы не ниже текущего уровня.
3. Требуем равные условия проживания и оплаты для всех категорий граждан, проживающих в общежитиях АВТОВАЗ: пенсионеров, инвалидов, неполных семей, граждан, отработавших не менее десяти лет в ОАО «АВТОВАЗ»; работников, работающих в подразделениях, выведенных из состава ОАО «АВТОВАЗ».

Кроме того, профсоюз «Единство» требует:

1. предоставить рабочим ВАЗа прямой и открытый доступ ко всей, в том числе хозяйственной и финансовой, документации предприятия;
2. предоставить представителям рабочих, демократически избранным самими рабочими ВАЗа по их усмотрению безотносительно профсоюзной принадлежности, право контроля над всей финансовой и хозяйственной деятельностью предприятия с возможностью блокировать любое решение Совета директоров.
3. снизить зарплату дирекции ВАЗа таким образом, чтобы зарплата гендиректора превосходила минимальную зарплату рабочего не более чем в 5 раз.
4. ликвидировать существующую на ВАЗе систему оплаты труда, заменив ее оплатой по тарифам, где гарантираванная часть будет равна 100% зарплаты, а нынешние премии и прочие выплаты будут компенсированы рабочим за счет пропорционального повышения расценок по тарифам.
5. отмены приказа № 310 (о введении сокращенной рабочей недели) и сохранения размера оплаты труда, хотя бы на текущем уровне.
В сложившейся ситуации, когда градообразующему предприятию Тольятти, промышленному центру Поволжья и России, грозит разорение, единственный вариант – ЗАСТАВИТЬ государство объявить конкурс программ с жестким условием «Кто выиграет конкурс, получает АвтоВАЗ в управление», с четким описанием, как пойдут деньги» с дальнейшей контролем со стороны профсоюзов, действующих на АВТОВАЗе и профцентров, в которые данные профсоюзы входят.

В данный момент важно НЕ ИДТИ НА ПОВОДУ у представителей официальных политических партий и политиков, способных использовать протест рабочих в своих целях.

Профсоюз «Единство» АвтоВАЗа готовит акцию протеста 6 августа в 11-00 по местному времени у Дома Культуры и техники ВАЗа.
Многие годы менеджмент компании, в сговоре с высокопоставленными чиновниками, заверяет общественность, что сделают выпускаемую продукцию конкурентоспособной. За последнее 10-ти летие в завод под госгарантии инвестированы миллиарды долларов, дважды повышали заградительные пошлины в разы, повышали цены на продукцию, но это не принесло результата.
Управление компании не эффективно, коррупция разложила когда то огромный градообразующий завод.
Страдают в первую очередь простые рабочие приносящие добавочную стоимость в выпускаемый продукт.
Если сейчас равнодушно смотреть на все происходящее и припоминать, мы можем упустить возможность актуализировать рабочее движение в России.
Простые люди стали заложниками в этом переделе рынка, здесь нет социальной ответственности бизнеса перед рабочими и независимыми профсоюзами.

Никто нам не поможет, кроме нас самих! Если дальше надеяться на Путина или губернатора, то лучше это делать с пивом перед телевизором. И удобнее и картинка красивая!

Призываем работников предприятий поставщиков и смежников АВТОВАЗа - «Мотор-Супер», «АВТОВАЗагрегат», «ВАЗинтерсервис», Сызранский «Пластик», ОАО "Балаковорезинотехника", и прочих предприятий смежников присоединиться к поднятию проблемы! Работа АВТОВАЗа — это хлеб не только работников АВТОВАЗа, но и Ваш! Работа АВТОВАЗа — это и ваша работа! У нас с Вами цели одни!

За ошибки топ-менеджмента, не должен платить рабочий!
Смена руководства АВТОВАЗа!
Рабочий класс, организуйся!

---------------

РРП-Информ www.rwp.ru
Пикет в Москве в поддержку рабочих Автоваза

6 августа в 18.30 у памятника героям революции на ст. метро "Улица 1905 года" состоится пикет в поддержку рабочих Автоваза.

Напоминаем требования:

- отмена приказа № 310 и сохранение размера оплаты труда, как минимум, на текущем уровне.
- ликвидировать существующую на ВАЗе систему оплаты труда, заменив ее оплатой по тарифам, где гарантираванная часть будет равна 100% зарплаты, а нынешние премии и прочие выплаты компенсировать рабочим за счет пропорционального повышения расценок по тарифам.
- предоставить рабочим ВАЗа прямой и открытый доступ ко всей, в том числе хозяйственной и финансовой, документации предприятия;
- национализация АвтоВАЗа;
- рабочий контроль за всей, в том числе финансовой и хозяйственной, деятельностью дирекции, с возможностью блокировать любое решение Совета директоров;
- зарплата руководителей, в том числе и дирекции, не выше пяти минимальных зарплат рабочего.

˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜

    Комментарий В. В. Предтеченского

На деле, это - первый шаг к самоуправлению:

- предоставить рабочим ВАЗа прямой и открытый доступ ко всей, в том числе хозяйственной и финансовой, документации предприятия;
- национализация АвтоВАЗа;
- рабочий контроль за всей, в том числе финансовой и хозяйственной, деятельностью дирекции, с возможностью блокировать любое решение Совета директоров;

Но далее должно следовать:

- структурирование хозяйства Авто ВАЗа,

- распределение коллективных обязанностей в каждом продуктивном элементе структуры,

- обучение сотрудников до полной их взаимозаменяемости по горизонтали и вертикали,

- определение коллективного дохода и его структурирование,

- определение общественной полезности результатов производства и его совершенствование и перестройка в этом направлении.

Системная (сетевая и последовательная) реализация таких целевых установок будет способствовать объединению рабочего движения в непосредственно анти-капиталистическом направлении, уничтожения эксплуатации человека человеком.
Главное - сделать первый шаг и не останавливаться!

˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜

См. ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ КАК АЛЬТЕРНАТИВА ЭКСПЛУАТАЦИИ ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКОМ.