Начальная | Curriculum vitae | Интервью | Книги | Тексты | Переписка | Ссылки и рецензии |
Тексты |
|
Валерия Вениаминовича Предтеченского | |
Россия, Москва, | |
|
Чтобы объединиться или размежеваться, требуются определённые принципы для этих мероприятий.
Основные принципы марксизма:
(1) Диалектическая двойственность противоположностей: Наука в Освобождении труда (в научном снятии эксплуатации человека человеком любого проявления) – идеальное в материальном – тождество взаимообусловленных противоположностей.
(2) Следующая из этой двойственности триадность: Диалектика – Политэкономия – Коммунизм (это – не просто “источники” и “составные части” марксизма, а моменты, последовательно переходящие друг в друга и последовательно одухотворяющие друг друга).
Без этих, основных, принципов нет марксизма.
Конечно, имеются и “неосновные” принципы (классы, деньги, индивидуализм, коллективизм, общественность…), но все они исходят из основных.
Не всякий марксист эти принципы понимает, но стремиться к этому пониманию обязан. На этом следует и объединяться и размежёвываться.
Метафизиков, денежников – гнать из марксизма поганой метлой! Безграмотных “революционных”, “гуманистических” борзописцев с их дурацкими (противоречивыми) публикациями – придержать, и потребовать от них освоения основных марксистских принципов. И – привлекать сторонников.
Только тогда мы сумеем собрать и сплотить группу, которая сможет сказать что-нибудь новое в марксизме и продуктивно организовать рабочий класс на коммунистическую революцию.
–
Методики могут быть различными. Но из принципов следует исходить – неукоснительно. Они должны постоянно корректировать вольные (даже “математизированные”) мысли.
–
“Мои” марксистские идеи – конечно же – продуктивны. Они, хотя бы, раскрывают этапы производства продукта труда и его обмена для гармоничного потребления и воспроизводства общества. Но их не смогут, с ходу, понять люди, поражённые догматическим непродуктивным диаматом, люди, хватающиеся в марксизме за какие-либо частности и их эксплуатирующие.
–
Насчёт “всеобщей собственности” – это не моя терминология.
Объективная – коммунистическая – собственность на средства производства исходит из качества – абстрактного в конкретном труде – самих средств производства:
- Материальные (конкретные) средства производства (орудия производства, предметы труда и потребления) могут и должны безраздельно принадлежать только научно организованному обществу (в перспективе – человечеству);
- Действующие средства производства (производственные технологии) – коллективу предприятия;
- Идеальные (абстрактные) средства производства (рабочая сила человека) – также коллективу предприятия.
Т.е., средства производства объективно принадлежат тем, кто эти средства воспроизводит.
В личную собственность (кому-то) человек может отдавать сам себя (и, соответственно, иметь кого-то) – по любви – для (в основном) продолжения рода…
–
Когда же люди говорят о всеобщей или социалистической собственности, то подразумевают (хватаясь за догму) лишь (!) материальные средства производства. Отсюда и всякого рода кастрированные “социализмы”, к общественному воспроизводству, к коммунизму, не имеющие никакого отношения (разве лишь в благих пожеланиях, которыми вымощен ад).